Археологам будущего предстоит ломать голову над изображением бутылки Coca-Cola и над сакральным смыслом надписи The Face of the Future в песках Аравийского полуострова.
Загадка перуанской пустыни Наска - огромные изображения людей и животных, которые видны только с высоты сотен метров. Археологи до сих пор гадают, зачем древняя цивилизация, не имевшая авиации, создала всех этих гигантских пауков и птиц. Уфологи еще в 1960-е годы поспешили объявить загадочные рисунки ориентирами для космических кораблей, указывавшими место посадки. Хотя пришельцы и не являются целевой аудиторией рекламных месседжей, британский предприниматель Пол Дженкинс кое в чем даже превзошел правителей Древнего Перу. Гигантский логотип Coca-Cola, возведенный рядом с лондонским аэропортом Хитроу компаний Ad-Air, которая принадлежит Дженкинсу, будет виден не только с высоты нескольких сотен метров, но и из космоса.
The Face of the Future ("Лик будущего") - такая надпись начертана на расположенном рядом с дубайским аэропортом рекламном баннере Ad-Air. Он занимает площадь 20 тыс. кв. м и занесен в Книгу рекордов Гиннесса как "самый большой рекламный баннер в мире". По расчетам Ad-Air, за год сообщение на этой площадке, выкупленной на несколько лет вперед крупной строительной компанией, увидят 14 млн человек. С ростом объемов пассажирских авиаперевозок все больше людей получает возможность обозреть Землю с высоты птичьего полета. Оставлять их без коммерческой обработки, когда они любуются ландшафтом сверху,- серьезное упущение рекламной индустрии. Благодаря Дженкинсу миллионы авиапассажиров получат рекламный месседж в тот самый момент, когда их самолет будет опускаться или, наоборот, подниматься в воздух. Впрочем, в будущем можно будет создавать такие площадки не только возле аэропортов, но и в местах интенсивного авиационного трафика. Надо только баннеры делать побольше.
Ad-Air не первая компания, решившая насытить рекламными посланиями земной ландшафт. Немецкая фирма Artfield выстригает слоганы, логотипы и тому подобное на сельскохозяйственных полях. Тем не менее рынок "воздушной рекламы", как называет его Дженкинс, практически пуст. Задача Ad-Air - создать полноценную платформу для трансляции рекламных сообщений авиапассажирам. Для этого компания, начавшая работу еще семь лет назад, выкупила около 30 земельных участков недалеко от крупнейших аэропортов, на что потратила в общей сложности около $10 млн. С рекламодателя за использование участка площадью 20 тыс. кв. м она будет взимать $80–160 тыс. в месяц. Баннеры действительно огромные, поэтому у пассажира наверняка будет время подумать над каждым посланием. Пол Дженкинс уверен в перспективности начинания. "Какая прекрасная возможность - все эти миллионы пассажиров, которым нечего делать, которые уставились на проплывающую под ними Землю",- рассказывает он о новом рынке.
Предложенная Ad-Air модель предполагает создание сети авиабилбордов и, таким образом, является первым примером формализованного подхода к "рекламе высокого полета". Благодаря Дженкинсу у нашей цивилизации могут появиться собственные пустыни Наска, наполненные образами, которые кроме как с огромной высоты нельзя будет увидеть. И как знать, вдруг археологам будущего предстоит ломать голову над изображением бутылки Coca-Cola, как и над сакральным смыслом надписи The Face of the Future в песках Аравийского полуострова?
Пол Дженкинс - британский предприниматель. В 1990-е годы основал компанию Innovation International, занимающуюся рекрутментом персонала и консультированием в сфере информационных технологий. В 2000 году создал фирму Ad-Air, которой принадлежат крупнейшие в истории человечества рекламные конструкции. Дженкинс убежден, что авиабилборды - жемчужина в короне рынка наружной рекламы.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Реклама высокого полета»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Подбор металлопластиковых окон дело не простое. Как выбрать окна, что бы они радовали вас спустя многие годы? Как определиться с профилем? Какую фурнитуру поставить? И, наконец, какую выбрать фирму?
Ученые планируют на новом ускорителе воссоздать условия «молодой вселенной» сразу после «большого взрыва», что приоткроет еще одну дверь к пониманию устройства мира. Однако, коллайдер стал знаменит совсем по другим причинам.
Если вам интересны Топ-ы разных гаджетов, и в особенности концептуальных, то именно для вас этот Топ-10 самых интересных концептуальных ноутбуков последних лет. По местам они были распределены в зависимости от степени футуристичности, так что на первых местах оказались самые необычные и неожиданные концептуальные решения, на последних – пусть и несуществующие, но все же более привычные и близкие к реальности модели.
Для отечественного менеджмента стало актуальным его переосмысление через призму маркетинга. Так, важным для современного поколения топ-менеджеров стало владение не только экономическими, финансовыми и юридическими знаниями, но и знаниями в области маркетингового управления. Здесь требуется перестройка взгляда на ведение бизнеса, это осложняется тем, что во многих компаниях и на многих предприятиях, особенно государственных, отсутствуют маркетинговые подразделения из-за того, что руководство просто не понимает их функций и вклада в эффективность работы всей организации.
ВИРУСЫ, мельчайшие возбудители инфекционных болезней. В переводе с латинского virus означает «яд, ядовитое начало». До конца 19 в. термин «вирус» использовался в медицине для обозначения любого инфекционного агента, вызывающего заболевание. Современное значение это слово приобрело после 1892, когда русский ботаник Д.И.Ивановский установил «фильтруемость» возбудителя мозаичной болезни табака (табачной мозаики).